Крым\Работа\Вакансии\Административная работа\Руководитель АХО

Вакансия: Помощник директора по развитию в Республике Крым

Цена: 45 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 10 июня 2018 г. 8:18

Обязанности:
• Открытие офиса
• Поиск помещений, удовлетворяющих требованиям
• Заключение договоров аренды на условиях арендатора
• Запуск офиса(решение технических, организационных вопросов необходимых для запуска, подбор, инструктаж персонала, анализ ситуации в регионе.

Требования:
• Опыт в торговле на руководящей должности приветствуется(в оптовой и /или
• розничной торговле)
• Предпочтителен опыт открытия магазинов, в компаниях,
• Высшее образование

Навыки:
• Знание регионального рынка, особенности и специфику.
• Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.
• Опыт открытия офис-склада с "нуля".
• Перспективы развития и потребности региональных потребителей (покупателей,
• клиентов).
• Знания текущего состояние рынка, умеющий видеть перспективы развития рынка, разбираться, обладающий талантом руководителя и организатора.
Личные качества:
• Понимать и уметь самостоятельно решать организационные вопросы – заключение основного и дополнительных договоров.
• Инициативный, самостоятельный.
• Нацеленный на результат, с активной жизненной

№ 2481153

Свежие вакансии

Начальник АХО
80 000 руб
Что входит в обязанности? — техническое обслуживание зданий, территорий, конструкций и инженерного
38 000 руб
Обязанности Обеспечение офиса канцтоварами Поддержание порядка в офисе Ведение отчётности Требо...
44 000 руб
Нам важно в Вас: Умение организовать рабочий процесс, ведение документооборота компании; Востребо...
18 000 руб
Обязанности: прием входящих звонков и их распределение, запись на прием к руководителю, ведение жур...
29 000 руб
Ведение переговоров, заключение договоров, повышение квалификации сотрудников отдела, проведение ме...
40 000 руб
Обязанности Контроль наличия канцтоваров в офисе Контроль порядка в офисе Ведение отчетнос...
40 000 руб
Обязанности Контроль наличия канцтоваров в офисе Контроль порядка в офисе Ведение отчетнос...
40 000 руб
Обязанности Контроль наличия канцтоваров в офисе Контроль порядка в офисе Ведение отчетнос...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Республики Крым - свежие вакансии и объявления в Республике Крым без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.