Крым\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Менеджер по персоналу

Вакансия: Требуется Ассистент руководителя в Республике Крым

Контактный телефон:
Опубликовано 30 ноября 2018 г. 13:22

До 30000 руб.
Решение организационных вопросов. Заниматься документооборотом. Принимать и распределять входящие звонки. Выполнять поручения руководителя.
Умение взаимодействовать с командой. . Умение находить с людьми общий язык.

№ 2877483

Свежие вакансии

25 000 руб
Требования - Аккуратность. - Внимательность. - Коммуникабельность. - Навыки делового общения.
25 000 руб
Компания "ТРИ ПЯТЕРКИ" приглашает на работу Старшего ОФИС-МЕНЕДЖЕРА и ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. От нас работа
22 000 руб
Обязанности: работа с документами, прием входящих звонков, ведение регистрационного журнала, отчет
20 000 руб
Требуется в крупную компанию "Менеджер по персоналу" Организация работы отдела. Ведение перегово...
28 000 руб
Должностные обязанности: Административная и организационная поддержка руководителя; Ведение и к...
30 000 руб
Требования: • Ответственность; • Высокая самоотдача; • Позитивный настрой; • Коммуникабельн...
35 000 руб
График работы: Полный рабочий день Условия: - Интересная работа; - Высокий доход; -Бесплат...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Республики Крым - свежие вакансии и объявления в Республике Крым без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.