Образование: высшее;
Опыт работы: 9 лет;
Пол: женский;
Возраст: 43 года;
Готовность к командировкам: не готов;
Переезд: невозможен;
Административная работа;
полный день;
Исполнительна, ответственна, порядочна.
Вредных привычек не имею.
Гражданство - РФ, проживаю в Домодедово (! )
КГПИ (факультет филологии и культурологии).
ПК на уровне уверенного пользователя: Офисный пакет (Word, Excelle, 1: С Предприятие; Internet (поиск, почта). SAP.
Специальные программы СИРЕНА2000, ЭкспрессРЖД, SAGA(Габриэль.
Множительная техника (сканер, факс) брошюровочник, ламинатор) и прочее.
ККМ любых модификаций. Расчёты нал/б/нал (возвраты, отмены), инкассация.
Большая просьба, личные отношения НЕ предлагать!
Сферу сетевого маркетинга НЕ предлагать!
На смс НЕ отвечаю! Надеюсь на понимание.
Опыт работы с последних 3-х мест:
1 - Июль 2016 - май 2017
ООО "МР-Групп"
Администратор БЦ
1. Взаимодействие с собственниками и арендаторами.
2. Организация процесса доступа посетителей, автомобилей на погрузку/разгрузку, на гостевую парковку, пользование грузовым лифтом, производство ремонтно-строительных работ.
3. Организация работы сотрудников АХО (дежурные по эксплуатации, лифтёры, дворники)
4. Прием и обработка корреспонденции.
5. Обеспечение сохранности документов на ресепшн.
6. Прием входящих звонков.
7. Регистрация и архивация документов.
8. Контроль за работой клининга.
9. Исполнение поручений от непосредственного руководителя (Управляющий).
-
Вынуждена была уволиться в связи с переводом в очень отдалённое место. В дороге 3 часа в одну сторону.
1 - Январь 2015 — июль 2015
ООО "Альянс-МСК"
Помощник руководителя
Делопроизводство: регистрация вх/исх корреспонденции, деловая переписка, архивирование, ведение реестра учёта договоров для бухгалтерии.
Личные поручения руководителя (поручений было много и разнообразных).
Сканирование, копирование документов.
Фильтрация входящих звонков.
Заказ гостевых пропусков.
Взаимодействие с арендодателями (оплата, перезаключение договоров), службой курьерской доставки.
Контроль за работниками службы АХО.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: Заказ бумаги, канц/товаров. Закупка элитных сортов чая, кофе для первых лиц ООО.
Уход за комнатными растениями.
-
Причина ухода: Компания сменила адрес, расположение которого оказалось очень неудобным для меня.
2 - Июнь 2013 — январь 2015
ООО "Интерком" (Москва)
Секретарь личный (помощник руководителя)
Заказ гостевых пропусков.
Входящая документация (счета). Их оплата и архивирование.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (питание, канц. товары, бытовая химия и средства гигиены)
Личные поручения руководителей. (3 соучредителя)
Дублирование (копирование, сканирование), распечатка документов.
Контроль за работой сотрудников АХО.
Отправка корреспонденции службой курьерской доставки.
Сохранение конфиденциальности.
-
С 12 января 2015 года ООО прекратило своё существование.