Требования:
опыт сопровождения и развития корпоративных клиентов (B2B) от 2 лет
хорошее знание техник продаж
навыки делового общения, хорошие переговорные навыки
уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С.
системный подход к работе, аналитическое мышление, ответственность и ориентированность на результат, гибкость
Чем необходимо заниматься:
выстраивать и развить долгосрочные отношения с клиентами, повышать лояльность
сопровождать действующие договора
контролировать отгрузки клиентам
отрабатывать входящие обращения клиентов (без поиска клиентов)
вести документооборот по своему направлению
Что мы предлагаем:
работа в компании федерального уровня
возможность реализовать собственные инициативы путем участия в различных проектах
компенсация стоимости мед. услуг, ДМС
компенсация мобильной связи
обучение с привлечением лучших тренеров
перспективы карьерного и профессионального роста
продуманная система мотивации, нацеленная на достижение личного результата, не ограничивающая максимальную величину дохода