Обязанности:
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль над их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправляет исполненную документацию по адресатам.
Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
Обеспечивает удобный и быстрый поиск документов.
Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы на аналогичной должности приветствуется, в процессе работы есть обучение;
• Приятная внешность, грамотная устная и письменная речь;
• Знание документооборота, уверенный пользователь ПК, навыки деловой переписки;
• Позитивное мышление, хорошие умения общения с людьми.
Условия:
• Место работы- офис в Фестивальном микрорайоне;
• Режим работы: c Пн-Пт 9-18 (суббота и воскресенье- выходные);
• Карьерный рост и финансовые перспективы;
• Работа в комфортном офисе;
• Официальное оформление, полный соц пакет.