Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль. Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров. Подбор требуемого персонала. Расстановка кадров, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персонала, организация труда. Планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников. Проведение мероприятий по повышению эффективности качества работы исполнительных звеньев. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Контроль над соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины.
Полный социальный пакет, официальное трудоустройсво г/р 5/2, ч/р 9/18, район ФМР.