Обязанности:
Консультирование клиентов по телефону (входящие звонки и исходящие звонки). Предложения товаров и услуг клиентам по акциям и скидкам от компании. Расчет стоимости заявок для передачи в отдел снабжения. Ведение отчетности по предложениям и заказам.
Требования:
Доброжелательность, внимательность к собеседнику. Клиентоориентированность (готовность помочь в решении рабочих вопросов, возникающих у наших клиентов и заказчиков). Готовность обучаться. Готовность работать со всеми, в том числе «сложными» клиентами. Приветствуется опыт консультирования клиентов по телефону, образование от средне специального, уверенный пользователь ПК
Условия:
График работы: пн-пт с 9. 00-18. 00, полный рабочий день. Работа офисе с дружной командой. Возможность профессионального и карьерного роста. Премии ежемесячные и ежеквартальные.
"