Финансово-юридическая компания, в связи с расширением набирает операторов call-центра на дому, операторов call-центра на дому. Необходим руководитель данного направления с опытом работы
Обязанности
Настройка вверенного подразделения, подбор сотрудников, составление скриптов разговоров, тренинги персонала, контроль работы и выполнение поставленных задач
Требования
Грамотная речь;
Уверенный пользователя офисной техники;
Умение доступно выражать свои мысли;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат;
Высокая самоорганизованность;
Опыт работы в call-центрах является обязательным, а опыт руководства данной структуры огромным преимуществом
Условия работы
Оформление согласно ТК РФ;
График 5\2;
Дружный молодой коллектив;
Реальная возможность не только углубить свои знания, но и заработать на них;
Карьерный рост;
Рост денежной мотивации с ростом call-центра.