Кострома\Работа\Вакансии\Управление персоналом

Вакансия: Заместитель руководителя в Костроме

Цена: 25 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 7 августа 2016 г. 20:10

Требуется заместитель руководителя в сети Московских офис-складов на территории г. Кострома. Подбор персонала для дальнейшей работы в офисе, координация работы сотрудников в офисе, отчетность. Полное обучение или переквалификация сотрудников за счёт компании. Карьерный рост. Трудоустройство официальное. График 5/2, полная занятость. Доход по результатам собеседования.

№ 831472

Свежие вакансии

30 000 руб
• Обязанности: - работа с первичной документацией -координация работы персонала -ведение отч...
35 000 руб
Обязанности: - работа с первичной документацией -координация работы персонала -ведение отчетн...
35 000 руб
Обязанности: - работа с первичной документацией -координация работы персонала -ведение отчетн...
18 000 руб
Требования: - обучаемость - начальные знания ПК - коммуникабельность - целеустремленность Обя...
19 000 руб
Ориентированность на результат, умение анализировать информацию, грамотная речь. Предоставление н...
25 000 руб
Условия: - работа в уникальном перспективном направлении - оформление в соответствии с ТК РФ - ...
19 000 руб
Компании требуется специалист по подбору персонала. Мы работаем 18 лет на российском рынке. Требо...
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Костромы - свежие вакансии и объявления в Костроме без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.