В региональный офис торгово-производственной компании требуется управляющий/ административный директор
- управление административной деятельностью сотрудников офиса;
- организация и реализация работ по документационному обеспечению офиса (постановка документооборота);
- составление и контроль бюджета, оптимизация затрат;
- управление административным персоналом, участие в подборе административного персонала;
- контроль соблюдения требований по охране труда;
- организация работы внутренней системы коммуникации (правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников);
- постановка и совершенствование бизнес-процессов;
- методическое сопровождение деятельности сотрудников офиса: регламентов, стандартов работы и контроль их выполнения;
- управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров;
- взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании.
Пожелания к профессиональным навыкам
Высшее образование
- Развитые организаторские навыки
- Знание принципов организации эффективной административно-хозяйственной деятельности компании
- Опыт работы начальником АХО/руководителем канцелярии /руководителем кадрового отдела/ офис-менеджером от 2 лет