Задачи:
-Осуществлять продажи услуг по сопровождению 1С-клиента, Битрикс24, лицензий и сервиса 1С;
-Совершать звонки по теплой базе клиентов (без поиска клиентов, без холодных звонков);
-Вести переговоры с ЛПР, проводить презентации и демонстрации совместно с техническим специалистом;
-Подготавливать коммерческие предложения;
-Вести документальное сопровождение.
Пожелания к кандидату:
-Опыт работы в сфере продаж/работы с клиентами желателен;
-Желательно знание этапов и техник продаж, умение устанавливать контакт;
-Аналитический склад ума и желание развиваться в сфере IT;
-Высокий уровень ответственности, умение самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности.
Мы предлагаем:
-Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
-Полностью "белую" заработную плату: окладная часть + премия, ограничений в заработке нет;
-Основной график работы пн-пт с 9: 00 до 18: 00, но готовы обсудить смещение графика (например: с 10: 00 до 19: 00);
-Работа в комфортном современном офисе с возможностью гибридного/удаленного формата;
-Дружный молодой коллектив;
-Регулярное корпоративное внутреннее и внешнее обучение - мы всячески поддерживаем в сотрудниках стремление к профессиональному росту;
-Доступ к тренингам и различным вебинарам;
-Реальные перспективы карьерного роста от старшего специалиста до ведущего менеджера;
-Льготные условия по ДМС после испытательного срока.