Обязанности: • Оказание технической поддержки пользователям услуг (прием, регистрация, обработка заявок, первичная диагностика неисправностей); • Консультирование клиентов по телефону по услугам компании (информирование об услугах, действующих тарифах и акционных предложениях); • Продвижение услуг связи клиентам компании, оформление заявок. Требования: • Грамотная речь, хорошая дикция; • Образование по техническим специальностям (желательно, но не обязательно); • Уверенный пользователь Word, Excel, Outlook, Internet Explorer. Мы предлагаем: • Работа в крупной, стабильной компании; • Карьерный рост в Компании лидера российского рынка телекоммуникаций; • Стабильная заработная плата (оклад + ежемесячная премия); • Официальное трудоустройство (полный социальный пакет); • График работы 5/2; • Корпоративное обучение, тренинги; • Профсоюз.