Сфера деятельности: Управление персоналом График работы: Полный день Женщина, 44 года, высшее образование, опыт работы 20 лет
Семейное положение: замужем, 1 ребенок Цель обращения: Получение должности сотрудника отдела кадров, офис-менеджера, секретаря, помощника руководителя, администратораОбразование: 1987-1992 Кемеровский государственный университет. Факультет романо-германской филологии. Французское отделение. Второй язык – английский. Опыт работы: 06. 2004 — 01. 2015 некоммерческая организация «Фонд развития жилищного строительства Кемеровской области». Профиль деятельности: выдача льготных займов, инвестирование строительства. Численность – более 70 человек Должность: главный специалист по кадрам (единственный специалист по кадрам на предприятии). С 2004 г. по 2010 г. - с совмещением работы помощника руководителяФункциональные обязанности: 1. Ведение учета личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Разработка собственных форм. 2. Оформление приема, перевода и увольнения работников. 3. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. 4. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 7. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, его своевременное обновление и пополнение. 8. Ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 9. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. 10. Ведение табеля для исчисления заработной платы сотрудникам фонда. 11. Работа со страховыми компаниями по оформлению ДМС. 07. 2002-06. 2004 гг. ООО Кадровое Агентство Профи. Должность: консультант (рекрутер). Подбор персонала предприятиям-заказчикам. 11. 1997-06. 2002 гг. ЗАО «Лисма». Профиль деятельности: оптово-розничная торговля канцелярскими товарами. Численность – 50 человекДолжность: офис-менеджер, заместитель директора по персоналуФункциональные обязанности: 1. Ведение делопроизводства2. Исполнение обязанностей офис-менеджера3. Ведение кадрового делопроизводства01. 1992-08. 1996 гг. Кемеровский Сбербанк. Должность: переводчик с совмещением работы секретаряФункциональные обязанности: Работа с французскими специалистами по автоматизации Сбербанка. Профессиональные навыки: знание кадрового делопроизводства, основ трудового законодательства РФ, ведения трудовых книжек и личных дел работников, навыки проведения собеседований, подбора персонала, опыт работы помощником руководителя, секретарем.