Преимущества работы в компании:
— работа в иностранной компании;
— обучение, языковая практика;
— стабильное повышение з/п, карьерный рост.
Условия:
— з/п 37 000 (на испытательном) - 41 000 после испытательного;
— официальное трудоустройство по ТК, трудовой договор;
— официальная з/п, оплата больничного, переработок по ТК;
— график работы - 5/2 (8 часов в день);
— возможна удаленная работа после прохождения обучения и демонстрации уверенных результатов.
Обязанности:
— оказание поддержки клиентам по продуктам компании по телефону и электронной почте на английском и русском языках;
— коммуникация с коллегами из головных офисов авиакомпаний на английском языке;
— расчет стоимости авиабилетов, их бронирование и оформление, изменение по запросу клиента;
— оформление продаж и услуг по банковским картам и по банковскому переводу;
— оформление отчетов по совершённым продажам.
Требования:
— хорошее знание английского языка не ниже Upper-intermediate;
— уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
— опыт работы в системах бронирования(Amadeus, Sabre и др. ) будет преимуществом.
— отличные коммуникативные навыки;
— вежливость, соблюдение правил профессиональной этики и корпоративного имиджа, клиентоориентированность;
— желание работать, отсутствие частой смены работы, опыт работы в колл-центре. ! Связываться через WhatsApp, Telegram или почту.
Будем рады Вашим откликам!