Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи;
Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи;
Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории;
Требования:
Высшее образование;
Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек;
Знания ключевых коммерческих показателей;
Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Условия:
Заработная плата состоит из фиксированного оклада, ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей);
Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров);
График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
Рабочее время с 9: 00 до 18: 00 (при необходимости ненормированный рабочий день);