Бухгалтерия, финансы Полный день Требуемый опыт работы: Не имеет значения
Требования: -Отличное знание ПК, гуру Excel. -Аналитический склад ума, опыт работы с большим объемом информации. -Стрессоустойчивость, здоровый трудоголизм. -Внимательность. -Желателен опыт работы администратором по учету продаж, бухгалтером-операционистом (не менее 1 года). Обязанности: -Ведение договорного документооборота: регистрация, обработка и хранение договоров, отчетных документов. -Работа в CRM: обучение сотрудников отдела коммерции работе в CRM, контроль внесения информации, изменений и нововведений в CRM. -Ведение бухгалтерского учета (частично): внесение информации о поступивших платежах, сверка расчетов по кассе и CRM. -Подготовка отчетности для отдела коммерции. В нашем отделе коммерции 21 разносторонне развитых личности, вам необходимо найти общий язык с каждым из них. Условия: -Интересные задачи. -Профессиональное обучение. -Работу в команде единомышленников. -Бодрящий кофе по утрам. -Красочный, просторный офис в центре города класса А. -Хорошая транспортная развязка. -Парковка для автомобилей. -Рабочий график: пн-пт с 9. 00-18. 00, сб, вс – выходные дни. -Трудоустройство согласно ТК РФ.