Административная работа; полный день; Опыт работы: не имеет значения;
Обязанности:
•ведение склада запчастей;
•приемка, хранение, перемещение, отпуск ТМЦ;
•разгрузка и загрузка запасных частей (физ. нагрузка);
•работа с отчетами.
Требования:
•опытный пользователь ПК, хорошие знания MS Office (Word Excel, Outlook), знание программы 1C;
•ответственность, честность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, готовность к физическим нагрузкам, умение работать в команде;
Условия:
•работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании;
•обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы;
•оформление в полном соответствии с действующим законодательством РФ;
•социальные гарантии (оплата больничного, отпусков, ОМС);
•стабильная и официальная заработная плата;
•профессиональное развитие и возможности карьерного роста в рамках крупнейшего федерального автохолдинга России, в том числе на должность менеджера розничных продаж в магазине;
•работа в молодой сплоченной команде амбициозных профессионалов;
•отлично оборудованные рабочие места;
•корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива.