_Подушки безопасности (водителя, пассажира, коленей водителя, боковые передние, боковые задние); Регулировка сиденья водителя; Обогрев сидений; Обивка салона (велюр); Регулировка руля (по высоте, по углу наклона); Усилитель руля (гидравлический); Управление климатом (однозонный климат контроль); Электроприводы (передних стекол, задних стекол, зеркал); Магнитола; MP3; Охранная система (центральный замок с ДУ, иммобилайзер); Датчик света; Легкосплавные диски; Бортовой компьютер; Фары (Галогеновые, Противотуманные); Корректор фар; Антиблокировочная система; Антипробуксовочная система; Помощь при экстренном торможении (Brake Assist)_В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.
Доска объявлений в Калининграде с ценой и фото, купите б/у авто с пробегом на сайте Rydo.ru, авито или дром.