Иркутская область\Работа\Вакансии\Управление персоналом\Специалист по персоналу

Вакансия: Специалист по работе с персоналом в Иркутской области

Цена: 30 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 5 июля 2018 г. 16:04

Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, организация обучения персонала, аттестация персонала, проведение собеседования.
Требование: ответственность, доброжелательность, пунктуальность, активная жизненная позиция, способность к обучению.
Условия: официальное трудоустройство, социальные гарантии, карьерный рост, обучение бесплатно.

№ 2527527

Свежие вакансии

29 000 руб
Требования: коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, базовые знания делового общения.
32 000 руб
Обязанности: Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала, про...
Администратор на ресепшен Требования: Образование не ниже средне-специального. Рассматри...
21 000 руб
Требуется сотрудник для работы с персоналом. Обязанности: оформление, ведение и учет документации, ...
35 000 руб
Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, организация обучения персонала, аттестация персона...
35 000 руб
Подбор требуемого персонала, расстановка кадров, организация обучения персонала, аттестация персона...
Работа с документами с рекламой, подбор персонала. Организация учебного процесса.
Начальник отдела кадровМенеджер по обучениюАссистент менеджера по персоналуСпециалист по охране трудаСпециалист по делопроизводствуПсихологКонсультант по подбору персоналаСпециалист по управлению персоналомИнспектор отдела кадровСпециалист отдела кадровИнспекторБизнес-тренерИнженер по охране трудаТренинг-менеджерСпециалист по персоналуНачальник отдела охраны трудаТабельщикСпециалист по обучениюРекрутерРуководитель отдела персоналаИнженер по ОТ и ТБМенеджер по персоналу
Доска объявлений Иркутской области - свежие вакансии и объявления в Иркутской области без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.