Обработка входящей и исходящей корреспонденции (прием, регистрация, переадресация);
Обработка документации, предоставляемой на подпись руководителю;
Проверка качества подготовки и правильность составления документации;
Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота между подразделениями Компании;
Обеспечение офиса компании необходимыми канцелярскими принадлежностями, питьевой водой, пополнение аптечки;
Своевременное предоставление отчетности и выполнение отдельных поручений руководителя.
Образование не ниже среднего профессионального;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Опыт составления и архивирования деловых писем, проектов распорядительных документов;
Владение MS Office на уровне уверенного пользователя, знание программы 1С будет преимуществом;
Начальные знания по кадровому документообороту.
Оформление в соответствии с ТК РФ;
Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
Предоставляется корпоративная мобильная связь;
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9: 00 до 18: 00;
Место работы: г. Иркутск, ул. Набережная Иркута, 1, корп. 1;
Мы предлагаем интересную работу в стабильной, динамично развивающейся компании, возможность профессионального и карьерного роста, дружный коллектив.