Образование: среднее специальное;
Опыт работы: 25 лет;
Пол: женский;
Возраст: 51 год;
Готовность к командировкам: не готов;
Переезд: невозможен;
Административная работа;
сменный график;
Опыт работы
Период работы: С августа 2015 по февраль 2016 года (6 месяцев)
Должность: Секретарь на ресепшн (Полная занятость)
В организации: Аудиторская компания МКПЦ, г. Москва
Должностные обязанности: Мини-АТС (строгая фильтрация и распределение входящих звонков). Электронный документооборот, регистрация вход/исход документации и корреспонденции, Word, Excel, электронная почта. Бронирование авиа- и ж/д билетов, бронь отелей, трансферы для сотрудников и руководителей. Контроль за готовностью переговорных комнат. Встреча гостей компании, организация встреч с сотрудниками офиса. Контроль работы курьеров. Работа с оргтехникой: мини-АТС, факс, сканер, принтер, копир, брошюратор, шредер
Период работы: С июня 2014 по январь 2015 года (7 месяцев)
Должность: Офис-менеджер
В организации: ООО НЕОТЕХНОЛОДЖИ, г. Москва
Должностные обязанности: Мини-АТС (фильтрация и распределение входящих звонков). Входящая/исходящая корреспонденция, ее регистрация. Документооборот (в том числе кадровый), Word, Excel, электронная почта. Контроль работоспособности оргтехники (факс, сканер, копир и т. п. ). Снабжение офиса канцтоварамии и пр. расходными материалами. Кухонная техника и ее обслуживание (кофемашина, кулер, кондиционеры и пр. ). Общий контроль и решение хозяйственных вопросов. Встреча гостей, чай, кофе, закуски
Период работы: С декабря 2010 по июнь 2014 года (3 года и 6 месяцев)
Должность: Секретарь офиса (Полная занятость)
В организации: ООО "УНИВЕРСАЛ", г. Москва
Должностные обязанности: Мини-АТС (фильтрация и распределение входящих звонков). Входящая/исходящая корреспонденция, ее регистрация. Документооборот, Word, Excel, электронная почта. Бронирование авиа- и ж/д билетов, бронь отелей для сотрудников и руководителей. Подготовка к участию в выставках и конференциях. Составление и поддержание библиотеки из тематических изданий. Активная работа с Интернетом, поиск информации. Постоянное сотрудничество с порталом SuperJob по поиску персонала для московского офиса и филиалов в др. городах. Контроль работоспособности оргтехники (факс, сканер, копир и т. п. ). Снабжение офиса канцтоварамии и пр. расходными материалами. Кухонная техника и ее обслуживание (кофемашина, кулер, кондиционеры и пр. ). Общий контроль и решение хозяйственных вопросов. Обеды для персонала, заказ, отслеживание исполнения заказов. Встреча гостей, подготовка зала для переговоров.
Период работы: С февра