О компании
Компания входит в ТОП-5 компаний-производителей рекламной отрасли.
Мы производим брендированное торговое оборудование из картона, дерева, пластика и металла, в том числе под индивидуальный запрос клиента.
Собственное большое производство, оснащенное современным европейским оборудованием.
Офисы и представительства в России, Украине и Казахстане.
Наши условия:
Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
График работы: 5/2 c 09: 00 до 18: 00.
Возможность частично удаленной работы
Современный и комфортный офис в БЦ у метро Отрадное. 10 минут от метро пешком.
Бесплатный спортзал в здании
Задачи:
Формировать ведомости, подготавливать платежные документы и осуществлять начисление заработной платы по группе компании
Осуществлять расчёт вознаграждений по договорам, отпусков, командировок, больничных листов, пособий, компенсаций, алиментов, удержаний и пр.
Осуществлять расчет займов для сотрудников, начисление процентов, материальной выгоды и удержание из заработной платы задолженности по займам.
Осуществлять расчёт НДФЛ и страховых взносов
Взаимодействовать с ПФР, ФСС, ИФНС по сдаче отчетности и подготовка ответов на запросы контролирующих органов
Пожелания к кандидату:
Успешный опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
Уверенный пользователь ПК: 1С: Предприятие 8. 3: ЗУП 8. 3, Бухгалтерия, УПП, офисных программ MS Office
Успешный опыт сдачи отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС
Как работа будет поощряться:
Премии и 13-ая заработная плата по результатам года
Признание коллег и руководства компании
Откликнись и запишись на собеседование!