Продажи, ; , сменный график, ; , Опыт работы: более 1 года, ;
O’STIN - один из признанных лидеров рынка одежды в стиле casual, неизменно входящих в ТОП-5 популярных брендов одежды в России.
· Тебе нравиться стильно одеваться?
· Тебе важно работать в современной, динамичной компании?
· Тебе интересно работать в молодом и дружном коллективе?
Тогда присоединяйся к команде OSTIN!
Должностные обязанности:
· Управление операционной деятельностью магазина (выполнения плана продаж, планирование, организация и контроль деятельности магазина);
· Соблюдение корпоративных стандартов, регламентов и процедур деятельности магазина: стандарты мерчендайзинга;
· Товародвижения (своевременная выдача товара, сохранность и проведение инвентаризации);
· Повышение уровня работе с покупателями;
· Соблюдение кассовой дисциплины;
· Управление персоналом: подбор, адаптация, обучение и развитие персонала магазина;
· Обеспечение сохранности ТМЦ и НТМЦ, предотвращение недостач.
Требования к кандидату:
· Образование средне-специальное/незаконченное высшее/высшее;
· Опыт работы в торговой розничной сети (одежды, обуви, аксессуаров) от 6 мес. ;
· Опыт руководства коллективом от 4 человек;
· Знание технологических процессов розничной торговли;
· Знание кассовой дисциплины и отчетности;
· Знание законодательства в области торговли, трудового законодательства.
Условия работы:
· График работы - 2/2, с 9. 30 до 21. 00;
· Конкурентная заработная плата;
· Оформление согласно ТК РФ;
· Система корпоративных скидок и бонусов;
· Карьерный рост;
· Молодой, дружный коллектив
· Место работы ТЦ "Юбилейный", Октябрьский пр-т. , д. 85
Уважаемые кандидаты, обращаем ваше внимание, что срок рассмотрения резюме составляет 5 рабочих дней.
УВАЖАЕМЫЕ КАНДИДАТЫ!
Благодарим за Ваш интерес к вакансии нашей компании. Если Вас заинтересовала вакансия, Вы можете заполнить отправить свое резюме. Если Ваш опыт работы, финансовые и профессиональные пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение указанного срока.