Без опыта, студенты; сменный график; Опыт работы: не имеет значения;
Если ты:
хочешь построить карьеру в крупнейшем банке России; стремишься построить долгие и доверительные отношения с клиентами; нацелен на достижение лучшего клиентского опыта; видишь себя частью дружной команды.
Стань специалистом по работе с обращениями клиентов Банка №1 в Центральной и Восточной Европе!
Специалист по работе с обращениями клиентов обрабатывает обращения клиентов, поступающие в Банк из любых источников по всем каналам, в том числе осуществляет исходящие звонки Клиентам по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения обращений.
Ты подходишь нам, если:
у тебя высшее или неполное высшее образование, ты искренне заинтересован в помощи клиентам, готов встать на место клиента и решить его вопрос, у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, ты опытный пользователь MS Office.
Мы предлагаем:
трудоустройство согласно ТК РФ; гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; гибкий график работы; регулярное корпоративное обучение; ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; материальную помощь и социальную поддержку, корпоративную пенсионную программу; льготные условия кредитования; яркую и насыщенную корпоративную жизнь.
Интересна вакансия?
жми "откликнуться"; по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства, познакомься с подробной информацией о вакансии; запиши аудиоинтервью по ссылке из смс или письма с любого удобного устройства; пройди собеседование с руководителем. Мы ждем тебя, чтобы строить счастливое будущее вместе!