Организация и обеспечение эффективной деятельности гостиниц; контроль над качеством обслуживания клиентов, правильным использованием, учетом и распределением номеров; направление работы персонала и служб отеля на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических правил; рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление клиентам отеля комплекса услуг; профилактический осмотр жилых номеров, подсобных помещений отеля, организация капитального и текущего ремонта; расширение материально-технической базы отеля, повышение ее комфортабельности; ведение и своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности отеля; обеспечение отеля квалифицированным персоналом.
Разработка рекламной кампании, выявление самой эффективной и бюджетной.
Работа во всех основных системах ЭКСТРАНЕТА, использование в работе PMS Lite, обработка всех заявок поступающих с сайтов, ведение учета броней с занесением в программу, прием звонков с различных источников рекламы, заселение/выселение если приходится, общение с постоянными клиентами, предоставление различных скидок и акций, работа с отзывами гостей.
Использование таких средств заселения, как (основные): - booking. com - островок. ru - 101 отель -TviL - Expedia - карты Яндекс, google, Собственный сайт, его постепенная доработка и продвижение - любая печатная и визуальная реклама (флаеры, визитки, буклеты). Заключение договоров с Туроператорами.
В целом могу сказать, что люблю свою специальность и хочу развиваться в гостиничном бизнесе.
Так же большой опыт в ресторанном бизнесе.