Требования:
Образование не ниже среднего специального, пользователь ПК, грамотная речь, вежливость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Желание обучаться и расти по карьерной лестнице - обязательно.
Обязанности:
Встреча клиентов, ведение журнала посетителей, прием и распределение телефонных звонков.
Контроль и поддержание чистоты и удобства клиентского зала;
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов);
Работа с документами (входящие/исходящие);
Помощь сотрудникам компании;
Выполнение отдельных поручений руководства.
Условия:
Полностью белая заработная плата, премии и бонусы от руководства.
Официальное оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный;
Возможность профессионального развития (в любом из направлений компании);
Молодой дружный коллектив, корпоративные мероприятия;
Работа в крупной стабильной компании, в современном офисе в центре города;
График работы 5/2
Режим работы с 9. 00-18. 00 (на полную занятость).
Также возможна частичная занятость по гибкому графику.
Более подробная информация строго на собеседовании, при личной встрече. Звоните и записывайтесь.