Образование: высшее, ; , Опыт работы: 11 лет, ; , Пол: женский, ; , Возраст: 40 лет, ; , Готовность к командировкам: иногда, ; , Переезд: невозможен, ; , Бухгалтерия, финансы, ; , свободный график, ;
Помогу восстановить или наладить с "0" бухгалтерский, налоговый, кадровый и управленческий учет. Или ликвидировать фирму: )
Полное бухгалтерское сопровождение компании на любой системе налогообложения.
Большой опыт ведения ООО, ИП, НКО на разных системах налогообложения.
Опыт успешного прохождения проверок.
Знание особенностей работы с авторским правом.
- Полное самостоятельное ведение бухгалтерского, управленческого и кадрового учета одновременно нескольких компаний (от первичной документации до сдачи отчетности)
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Оптимизация налогообложения.
- Проведение сверок, расчетов и контроль работы с контрагентами.
- Работа с посредническими договорами (агентский, комиссионный);
- Раздельный учет НДС
- Управление движением денежных средств. Работа в системе Клиент-банк.
- Полный кадровый документооборот.
- Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок.
- Контроль и работа с первичной документацией.
- Знание особенностей бухгалтерского учета на производстве (списание материалов, передача материалов в производство и т. п. )
- Знание особенностей работы бухгалтерии в области авторского права.
Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в общепите, на производстве, в сфере оптовой торговли, в услугах.
Отличное знание компьютера и специальных программ:
-Работа в 1С: 8. 2, 8. 3, ЗУП, Управление Торговлей;
-Электронная сдача отчетности: Такском, Контур;
- Знание программ для общепита: StoreHouse, R-keeper,
А также: Консультант+, MSOffice, PhotoShop, ERP-системы
-Знание налогового, трудового и гражданского законодательства. Оптимизация налогообложения
Внимание к деталям, усидчивость, аккуратность, высокий уровень ответственности и самостоятельности.
Умение вести несколько проектов одновременно.