Обязанности:
Работа по стандартам компании, соблюдение высокого уровня обслуживания;
Индивидуальный подход к каждому клиенту;
Консультирование по услугам компании;
Назначение встреч с клиентами.
Требования:
Возможно без опыта работы;
Грамотная речь;
Построение диалога на основе доверия и взаимопонимания;
Коммуникабельность - обязательное качество сотрудника в сферах обслуживания и сервиса;
Грамотная речь, четкая дикция.
Условия:
Эффективное обучение в кратчайшие сроки – сформирует новые профессиональные умения и навыки;
Приобретение ценного опыта для получения успеха в любой сфере деятельности;
График работы с 9: 00 до 17: 00 5/2;
Перспектива карьерного роста;
Работа в развивающейся компании.