Сфера деятельности: Продажи График работы: Полный день Мужчина, 36 лет, среднее образование, опыт работы 18 лет, готов к командировкам, переезд невозможен
-с мая 2010 г. по май 2011 г. занимал должность директора в строительной организации. Обязанности; Административно-хозяйственная деятельность предприятия; контроль за выполнением объемов и качества строительных работ; работа по заключению договоров, выполнением договорных обязательств подрядными организациями; работа с поставщиками; кадровые вопросы; -с мая 2011 г. по март 2014 г. занимал должность директора в микро финансовой организации. -Организация системы активных продаж организации, выполнение плана продаж, набор и обучение менеджеров по продажам, предоставление отчётности по продажам, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы. Организация новых отделов и направлений продаж. Ведение отчетности, первичной бухгалтерии. Достижения: Организация системы продаж с «нуля», вывод новых услуг на рынок, набор и обучение менеджеров по продажам всех отделов продаж, перевыполнение планов продаж на 100%, достижение эффективности продаж выше чем у конкурентов, постановка бюджетирования и системы управленческого учёта. -с апреля 2014 г. по январь 2015 г. Занимал должность зам директора в организации по провидению научных шоу программ. Организация работы предприятия с нуля. Вывод новых услуг на рынок, набор и обучение менеджеров, предоставление анализа рынка, подготовка рекламы. Планирование, постановка и выполнение заданной задачи, оперативное управление, анализ текущей деятельности. Переговорный процесс, кадровые вопросы. Опыт работы с коммерческими и бюджетными организациями, предприятиями. с января 2015 г. по июль 2015 г. командировки в "Санкт Петербург" строительство. занимаемая должность; бригадир. ( занимался закупом строй-материала, отслеживал выполненные работы и выполнял сантехнические и электро работы)-Профессиональные навыки, умения, компетенцииопыт административной и организационной работы, управления коллективом. Организация работы предприятия с нуля. Планирование, постановка и выполнение рыночных, финансовых целей/задач, оперативное управление, анализ текущей деятельности. Управление финансовыми и материальными потоками, переговорный процесс, кадровые вопросы. Опыт работы с коммерческими и бюджетными организациями, предприятиями. -Деловые качества: умение аргументировать и отстаивать свою позицию, владение ситуацией в критической обстановке, умение разрешать конфликтные ситуации. Ответственность и обязательность. Требователен и инициативен. Честность, порядочность, исполнительность. Умение плотно работать в команде. Профессиональный сборщик мебели(стаж 8 лет)10 лет опыта в строительстве; сантехника, электрика, различные отделочные работы. -Есть опыт работы продавцом консультантом бытовой техники и строительных материалов. Уверенный пользователь ПК. Знание всей оргтехникиЗнание всей первичной бухгалтерии, ЮР. док. организации. -Семейное положение: Женат, один ребёнок-Водительские права: B (более 3-х лет)-Личный автомобиль: Легковой-Желаемая зарплата: от 35000 рублей. Рассмотрю все предложения, с стабильным окладом.