Челябинск\Работа\Вакансии\Консультирование

Вакансия: Сотрудник на ресепшн. в Челябинске

Цена: 26 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 19 апреля 2021 г. 12:27

Обязанности
- приём и встреча посетителей;
- первичная консультация клиентов по услугам компании;
- приём входящих звонков;
- ведение отчётности.
Требования
- знание ПК на уровне пользователя;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность.
Условия
- офис в центре города;
- график работы 5/2, 2/2 либо неполная занятость;
- возможность совмещения с основной работой /учебой;
- бесплатный wi-fi;
- рассмотрим без опыта работы;
- карьерный рост.

№ 16833559

Свежие вакансии

37 000 руб
Обязанности Ведение журнала приема документов Сортировка по папкам Проверка подписей и печати ...
37 000 руб
Обязанности Выдача книг сотрудникам Заказ литературы через интернет Ведение каталога Требования...
20 000 руб
Работа по каталогу. Продукция для красоты и здоровья. Используете свою базу потребителей. Оплата 20%
38 000 руб
Обязанности Обеспечение офиса канцтоварами Поддержание порядка в офисе Ведение отчётности Требо...
28 000 руб
Крупной компании требуется в собственный интернет магазин Администратор. Работа удаленная. Гибкий
20 000 руб
Обязанности Прием входящих звонков и консультация клиентов Заполнение документов Выполнение пору...
40 000 руб
В обязанности входит организация и контроль работы в офисе, помощь в проведении встреч и переговоро...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Челябинска - свежие вакансии и объявления в Челябинске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.