Обязанности:
•продажа товара в торговом зале,
•оформление документов на отгрузку товара,
•консультирование клиентов,
•выкладка товара,
•информирование клиентов о проводимых акциях, новом ассортименте, специальных предложениях, сопутствующих услугах.
Требования:
•высшее или средне-специальное техническое образование, связанное с сельским хозяйством (предпочтение отдается выпускникам Волгоградского государственного аграрного университета),
•знания о применении запасных частей к с/х технике и о технологиях ремонта с/х техники,
•опытный пользователь ПК: знание пакета программ Microsoft Office, желателен опыт работы в программе 1С: Управление торговлей 8. 2,
•отличные коммуникативные навыки,
•высокий уровень самодисциплины, исполнительность.
Мы предлагаем:
• интересную работу в офисе, в команде профессионалов развивающейся компании (наличие 20 филиалов в регионах РФ);
• оформление в штат с 1-го дня работы, в соответствии с ТК РФ, полный соцпакет;
• своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
• оборудованное рабочее место в современном комфортном офисе;
• возможность командировок (компенсация ГСМ, амортизация автомобиля);
• внутрикорпоративное обучение и развитие;
• премирование по результатам работы;
• корпоративную мобильную связь;
• Перспектива карьерного роста
• График работы 5/2 с 08. 00 до 17. 00 (сб. , вс. - выходные).