Бердск\Работа\Вакансии\Административная работа\Администратор

Вакансия: Администратор-организатор в Бердске

Цена: 22 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 24 октября 2017 г. 4:55

Обязанности
- Прием телефонных звонков;
- Запись клиентов на встречу с руководителем;
- Организация работы офиса и приема посетителей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Встреча посетителей компании и поддержание порядка в офисе;
- Ведение первичной документации, составление отчетов;
- Работа с электронной почтой
Требования
- амбициозность, коммуникабельность, обладание высоким уровнем персональной ответственности за результат, навыки в работе с людьми, способность самостоятельно и быстро принимать решения;
- грамотная речь, позитивность;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Пунктуальность, дисциплинированность
Условия:
- Минимальный опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником руководителя;
- рассмотрим без опыта работы, подготовка в процессе работы;
- офис в центре;
- график работы 5/2, возможно совмещение и частичная занятость;
- Отличный и дружный коллектив.

№ 2152635

Свежие вакансии

23 000 руб
Требования: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение работать с ...
30 000 руб
В отдел персонала требуется сотрудник(ца). Можно без опыта. Обязанности: прием входящих звонков, ...
26 000 руб
Должностные обязанности: - Прием входящих звонков, - Поддержание общественного порядка внутри о...
50 000 руб
В отдел персонала требуется сотрудник с опытом менеджера, администратора (рассмотрим кандидатуру без
36 000 руб
Должностные обязанности: Информационное сопровождение сайтов, добавление новостей, статей, фото и
21 000 руб
Обязанности: подготовка и оформление документов; прием телефонных звонков, корреспонденции, пос...
18 500 руб
Требования: с хорошим чувством юмора, ответственный, активный, коммуникабельный. Обязанности: при...
19 000 руб
Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (Заказ канцтоваров) Работа с входящей/исходящ...
25 000 руб
Помощь руководителю в организационных вопросах, прием/распределение звонков, ведение журнала учета ...
25 000 руб
Обеспечивает подготовку офиса к раб. дню, Оформляет необходимые документы для заключения договоро...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Бердска - свежие вакансии и объявления в Бердске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.