Белогорск\Работа\Вакансии\Административная работа\Офис-менеджер

Вакансия: Офис-менеджер в Белогорске

Цена: 15 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 4 июля 2017 г. 3:47

- Аккуратность, исполнительность, стрессоустойчивость, собранность, гибкость, умение расставлять приоритеты в работе, правильная устная и письменная речь.
- Знание ПК, офисных программ и оргтехники
- Умение выполнять несколько поручений одновременно
- Умение и желание общаться с людьми, быть коммуникабельным;
- Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, желание работать;
- Навыки ведения деловой переписки;
- Знание делового этикета и правил делового общения;
- Умение работать в команде;
- Знание документооборота и делопроизводства;
- Умение слышать, слушать, запоминать важную информацию;
- Умение работать с большим объемом документации.
Обязанности:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Обработка входящих / исходящих звонков;
- Информационная поддержка руководителя, выполнение его поручений;
- Работа с внутренней документацией компании;
- Полная административная поддержка офиса;
- Прием, регистрация, распределение входящей корреспонденции;
- Ведение телефонных переговоров;
- Работа с оргтехникой;
- Информационно-поисковая и справочная работа;
- Организация приема посетителей;
- Поддержание позитивной атмосферы в коллективе, боевого духа в команде, офиса.
Условия:
- Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
- Своевременная оплата;
- Дружный и творческий коллектив;
- Возможность личного и профессионального роста;
- Интересные корпоративные мероприятия;
- Динамичная работа;
- Офис в центре города;
- Рассматриваем студентов заочной формы или последних курсов обучения.

№ 2002112

Свежие вакансии

23 000 руб
Знания и навыки Умение общаться с людьми; Ответственность; Исполнительность; Грамотная речь.
37 000 руб
- принимать входящие звонки от наших клиентов (первичная консультация для дальнейшей передачи менед...
23 000 руб
Требования: грамотная речь, обучаемость, не конфликтность, коммуникабельность. Условия: официал...
30 000 руб
Функциональные обязанности: 1. Телефонные переговоры с клиентами 2. Заключение договоров 3. Обе...
27 000 руб
В обязанности сотрудника будет входить: Прием и обработка входящих звонков, Совершение исходящих
Менеджер для работы в офисе: -работа на телефоне; - встречи и переговоры с клиентами в офисе; - зак...
17 000 руб
Должностные обязанности: • контроль работы продавцов-кассиров и мерчендайзеров-грузчиков; • зам...
17 000 руб
Обязанности: • Обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания заказчиков, контроль работы и
18 000 руб
Должностные обязанности: прием и перераспределение звонков; прием и отправка факсов; регистра...
ДиспетчерАссистентСекретарь делопроизводительОфис-менеджерНачальник АХООператор call центраЗаведующий канцеляриейПереписчикПомощник директораПереводчик немецкого языкаКурьерПерсональный ассистентПомощник личныйПомощникСпециалист АХОМенеджер по оформлению документовСпециалист по документооборотуДокументоведКомендантКоординаторМенеджер АХОСекретарь референтОператор консультантОператор диспетчерОператор 1СНаборщик текстовДиспетчер таксиАдминистратор проектаОператорСекретарь руководителяРеферентПомощник президентаПомощник руководителяПомощник управляющегоДелопроизводительРуководитель АХОМенеджер информационного отделаМенеджер по документооборотуСекретарьПереводчик английского языкаОператор ПКАдминистраторАрхивариусПереводчикЛингвистАдминистратор рецепцииЗавхозСекретарь приемнойСекретарь переводчикСекретарь офисаСекретарь на ресепшенРуководитель секретариатаПомощник менеджераПереводчик китайского языкаОператор на телефонеАдминистратор офисаОператор базы данных
Доска объявлений Белогорска - свежие вакансии и объявления в Белогорске без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.