Менеджер по персоналу
Обязанности:
1. Разрабатывать и давать клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
2. Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализировать претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
3. Формировать (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Требования:
умение сосредотачиваться на главном;
активность;
высокая обучаемость;
исполнительность;
навыки проведения успешных переговоров с клиентами;
знание ПК, наличие интернета, эл. почты.