Барнаул\Работа\Вакансии\Без опыта

Вакансия: Офис-администратор на ресепшен в Барнауле

Цена: 19 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 15 июля 2017 г. 0:14

Требования: Инициативность, оптимизм, умение выполнять несколько дел
Обязанности: приём и распределение входящих звонков; вежливый приём клиентов и контроль передачи документов на подпись руководителям. . Условия: работа в стабильной компании, официальное оформление, соц. пакет, график 2/2 или 5/2, дружный коллектив, офис в центре города + парковка

№ 2014701

Свежие вакансии

Обязанности: ведение журнала отчётности Консультирование клиентов Выписка проверка пропусков ...
Обязанности: ведение журнала отчётности Консультирование клиентов Выписка пропусков Оформле...
Обязанности: принимать звонки, работа с документами, отчёт руководителю. Требования: деловой вне...
Обязанности: Обработка входящей и исходящей документации, формирование и систематизация дел, ...
Обязанности: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, Тр...
1 000 руб
Работа, не полный раб. день, можно как подработка, хороший зароботок. Расчет каждый день.
Требования: пунктуальность, желание Обязанности: прием телефонных звонков, ведение регис...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Барнаула - свежие вакансии и объявления в Барнауле без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.