Йошкар-Ола\Работа\Вакансии\Без опыта

Вакансия: Обязанности: Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступ в Йошкар-Оле

Цена: 22 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 16 января 2017 г. 7:58

Обязанности:
Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив.
Систематизация и учёт документов.
Приём и регистрация документов, поступивших на хранение.
Требования: ответственность, внимательность, усидчивость, аккуратность, уверенный пользователь ПК
Условия: пятидневка с 9. 00 до 18. 00
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет
Полный рабочий день
На территории работодателя.

№ 1823721

Свежие вакансии

15 000 руб
Обязанности Работа в офисе, помощь руководителю, работа на ПК, оформление текущих документов, выпо...
Зарплата 10000 руб. Занятость: неполный рабочий день Работа на территории работодателя. Требов...
14 000 руб
Обязанности: ведение документооборота, прием звонков, входящая исходящая корреспонденция, жизнеобес...
21 000 руб
Требования: стрессоустойчивость, старательность, пунктуальность Обязанности: входящую корреспонден...
Йошкар - Ола +79021085354 Требования: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, ...
18 000 руб
Т. 364849 Обязанности офисная работа с людьми и документами, прием телефонных звонков, выполнен...
3 500 руб
НЕ ЗВОНИТЬ! По всем вопросам обращаться строго в WhatsApp (указать СРАЗУ В ПЕРВОМ ЖЕ СООБЩЕНИИ фио,
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Йошкар-Олы - свежие вакансии и объявления в Йошкар-Оле без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.