Обязанности
- Встреча Клиентов компании (встреча и ориентирование Клиентов в show-room, первичная консультация, контроль чистоты и порядка в show-room и зоне отдыха);
- Создание благоприятной, дружелюбной атмосферы в офисе.
- Организация административно-хозяйственной и материально-технической поддержки офиса.
- Организация деловых выездов сотрудников.
- Прием и распределение звонков клиентов и менеджеров.
- Обеспечение документооборота: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, ведение переписки, архивирование, ксерокопирование, сканирование документов.
Требования к соискателю
- Образование: не ниже незаконченного высшего.
- Опытный пользователь ПК, оргтехникой.
- Грамотная речь,
- Знание делового этикета.
- Готовность работать в строгом офисном дресс-коде.
- Ответственность, внимательность, пунктуальность, сообразительность, хорошие коммуникативные навыки.
Условия работы
- работа в офисе торговой компании;
- стабильные выплаты;
- работа только по будням; сб и вс, а также праздничные дни - выходные;
- оформление официальное.