Обязанности:
• Обеспечить соблюдение высоких стандартов качества обслуживания посетителей,
• Мониторинг лояльности клиентов, ведение отчетности, участие в маркетинговых и коммерческих исследованиях,
• Организовать работу менеджеров по работе с клиентами в соц. сетях по работе с обращениями клиентов,
• Ведение табеля учета рабочего времени.
• Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами.
Требования:
Готовность взять на себя ответственность за поставленные результаты и желание не только развиваться самому, но и развивать своих подчиненных,
хорошие управленческие навыки, проявляющиеся в умении замотивировать на достижение финансового результата команду и дать инструменты для реализации.
• Стрессоустойчивость, инициативность, ориентация на результат, не конфликтность, умение найти выход из любых нестандартных ситуаций, презентабельный внешний вид.
Условия:
• Интересное созидательное дело, а не просто работу, на которую нужно ходить,
• Дружную команду молодых, активных и позитивных единомышленников,
• Все возможности для развития и карьерного роста в молодой, стремительно растущей компании,
• Комфортные условия труда