Обязанности:
Контроль за внутренним порядком офиса (Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню)
Решение административных вопросов (принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций)
Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление звонками Оформление и регистрация заявок
Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, необходимых для работы офиса.
Следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
Требования:
Порядочность, ответственность, исполнительность
Условия:
возможно совмещение
можно с опытом работы и без опыта
адекватный коллектив
своевременная оплата
карьерный рост предусмотрен
квартальные премии