Вологда\Работа\Вакансии\Без опыта

Вакансия: Начальник отдела подготовки кадров в Вологде

Цена: 43 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 6 сентября 2018 г. 4:18

Обязанности:
Обеспечивает постоянное повышение уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников;
Участие в разработке стратегии развития персонала;
Заключает договора с учреждениями проф.
Требования:
-Опыт работы в аналогичной должности,
-Ответственность, организованность и способность к планированию;
-Аналитический склад ума.
Условия:
-График работы: 5/2, Сб, Вс – выходные;
-Официальное оформление;
-Корпоративное обучение и тренинги;
- Широкие возможности профессионального роста;

№ 2658708

Свежие вакансии

38 000 руб
Обязанности: Правила внутреннего трудового распорядка, Осуществляет контроль за состоянием делопр...
1 руб
Обязанности: Работа с документацией, ответы на телефонные звонки, договора, накладные, счета, кон...
37 000 руб
Обязанности: Осуществляет подбор кадров, Связи с деловыми партнерами, Участвует в разработке инно...
Обязанности: - Встреча, сопровождение и текущая работа с клиентами. - Консультирование клиентов
15 000 руб
Работа с людьми, ведение базы данных, обзвон клиентов, решение организационных вопросов. Бесплатное
32 500 руб
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ РАЗНОРАБОЧИЕ! Приглашаем мужчин и женщин, а так же семейные пары на постоянную
Требуются удаленные операторы редакторы текста. Все редакционные материалы для корректировки и наб...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Вологды - свежие вакансии и объявления в Вологде без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.