Обязанности:
- Документооборот
- Прием, распределение и отправка корреспонденции.
- Прием входящих звонков.
- Решение организационных вопросов во взаимоотношениях с сотрудниками.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии).
- Выполнение поручений руководителя, решение поставленных задач.
Требования к квалификации:
- Уверенное владение пакетом MS: Office, Outlook, Word, Excel.
- Развитые навыки ведения деловой переписки.
- Грамотная письменная и устная речь (владение этикой делового общения)
- Внимательность, коммуникабельность, ответственность. Исполнительность.
Условия работы:
Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста- при активной работе. Постоянная работа на территории работодателя. Система материального стимулирования, корпоративные премии. Регулярное обучение за счет компании. Опыт работы в данной сфере значения не имеет.
Своевременные выплаты дохода 2 раза в месяц.
График 5/2. с 9-00 до 17-00.