Вакансия: Требования: Владение навыками работы на ПК и офисной техникой;Вежливость, пу в Владимирской области

  • Зарплата: 22 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 21 октября 2016 г. 15:42

Требования:
Владение навыками работы на ПК и офисной техникой;
Вежливость, пунктуальность, коммуникабельность;
Знание основ делового этикета и делопроизводства;
Опыт работы приветствуется

Обязанности:
Работа с входящей, исходящей корреспонденцией;
Ведение делопроизводства, работа с компьютерной оргтехникой (принтер, сканер);
Прием и распределение входящих звонков. Организация проведения телефонных переговоров руководителя;
Организация приема посетителей и их обслуживание;
Кадровое делопроизводство;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ или трудовому договору;
Работа в комфортабельном офисе, дружный коллектив;
Обучение за счет компании, перспектива карьерного роста;
Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 18.00;
Иногородним предоставляем общежитие.

Адрес на карте: Россия, Владимир, Комсомольская улица, 2

Свежие вакансии

  • Работа для девушек
    100 000 руб
    Работа для симпатичных, стройных девушек от 18 лет в городе Самара. Полная или частичная занятость,...
  • "удалённая работа бизнес-партнёра"
    100 000 руб
    Предложение для тех, кто готов к БОЛЬШИМ ДОХОДАМ ! МОИ КОНТАКТЫ: скайп rbsuggestion168654...
  • 85 000 руб
    Оплата в конце каждого рабочего дня. Льготы: Проживание. Регистрация. Обучение. Карьерный рост....
  • 100 000 руб
    Компания ZEBRA JOBS помогает с трудоустройством в Израиле. Для постоянной работы в Израиле требуются...
  • Сборка ручек на дому. Вся Россия.
    70 000 руб
    Внимание. В связи с расширением производства открыта удаленная вакансия на дому. Предложение актуально...
  • 60 000 руб
    В связи с открытием магазина открыта вакансия сортировщиков. Приглашаем к сотрудничеству -жен/муж...
  • Надёжный партнёр по бизнесу
    59 999 руб
    Требования: амбиции, обучаться самому и уметь обучать других, ответственность за людей. Обязанности:...