Обязанности
- разработка креативных идей рекламных кампаний;
- разработка комплекса рекламных и PR-мероприятий;
- планирование, организация и проведение рекламных кампаний;
- анализ эффективности рекламных мероприятий, выработка рекомендаций;
- сотрудничество со СМИ (газеты, ТВ, наружная реклама, интернет);
- ведение телефонных переговоров, организация деловых встреч, заключение договоров;
- участие во всех тематических мероприятиях (выставки, презентации и т. д. ).
Требования
- опыт реализации комплексных рекламных проектов;
- знание офисных и желательно графических программ;
- грамотная речь умение вести переговоры;
- креативное мышление, позитивный настрой на работу.
Условия:
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Интересная творческая работа в дружном‚ амбициозном коллективе;
- Корпоративные тренинги‚ индивидуальные программы обучения;
- Высокий доход.