Предлагаем должность администратора в детский центр развития детей.
Обязанности:
• Встреча клиентов, общение с ними.
• Обработка входящих и исходящих звонков.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка.
• Ведение клиентской базы, прием оплаты от клиентов.
• Ведение документации в бумажном и электронном виде, умение работать с таблицами, цифрами.
Требования:
• Умение общаться с людьми, вести телефонные переговоры.
• Грамотная речь, открытость.
• Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, активная жизненная позиция
• Хозяйственность, внимательность и прилежность в работе с документами, пунктуальность
• Уверенный пользователь компьютера, интернета, соцсетей.
ПРОСЬБА РЕЗЮМЕ ПРИСЫЛАТЬ НА ПОЧТУ: logopedcenter@yandex. ru до 25. 04. 2018