Участие в разработке стратегии развития филиала; контроль и ведение учета деловых документов компании; прием деловых входящих звонков и обучение этому операторов;
Управление персоналом(6-8 человек);
Работа с ключевыми клиентами;
Обработка заказов, введение статистики отдела.
Организованность; уверенный пользователь ПК; доброжелательность;
кативность; грамотная речь; способность самостоятельно принимать решение; многозадачность.
Работа в успешной динамичной развивающейся компании; комфортный офис;
Загран. поездки;
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, либо с 8-00 до 17-00;
Регулярное корпоративное обучение;
Дружный, неконфликтный коллектив;
Справедливое руководство, оплата производится без задержек;
Отличные условия труда, устройство по ТК РФ официальное.