LADA 4x4 (Нива) зелёный цвет, внедорожник трехдверный, 2001 год выпуска, с пробегом 104900 километров, , 1. 7 механическая коробка передач (75 л. с. ), бензиновый двигатель, полноприводный, руль слева
Нива для спорта. Покупалась для постройки, все делал сам. Кузов: без гнили, арки вырезаны, двойные вставки в передних лонжеронах (усилители)из 3мм метала, соединители и усилители порогов из 2мм метала, в задней части кузова усилители из трубы (от поперечины амортизаторов до задней юбки)для возможности установки задней лебедки и на них же крепится задний бампер. Все стекла заменены на пластик, установлены без резиновых уплотнителей на стекольный клей. Весь стандартный салон, кроме панели приборов удален, двери с внутренней стороны выпилены. Сиденья ковши, водительский-7кг, штурманский-5кг. Мозги на панели приборов. Лебедка в базе в задней части, мотает в обе стороны, трос по капроновой трубе протянут до пер. бампера. Бензобак делался на заказ-люминька 40л установлен у самой хлопушки, доп акумулятор 90а/ч в нише заднего крыла слева, компрессор "Агрессор" 160 л/мин. в правой нише заднего крыла. Капот стеклопластик (без усилителей-"корка" вес-5кг. )на резиновых защелках. Двигатель: инжектор, полностью в стандарте, гидрокомпенсаторы на резьбовом фиксаторе, гидронатяжник заменен на автомат. масло MOTUL-300V 5W-40. КПП: 4х ст. "копеешная" Пары редукторов: ВАЗ 2102 (4. 44) г. Тольятти. Передний мост: Корпус стальной, жесткое крепление без сайлентблоков к балке на 4х болтах, диф свободный, внутр. шрусы трипоидные на 22 шлица, наружные Шевинива ВАЗовские. В шрусах пластичная смазка MOBIL. Задний мост: Шевиковский, усилен 32ой тонкостенной трубой по типу фермы, диф на 24 шлица (заварен), полуоси разгруженные, на заказ от DEN_NIVA (Приморский край г. Артем для тех кто в теме) под ступицы от Джимника вместе с дисковыми тормозами, на левой ступице ХАБ для отключения одного колеса при движении по твердому. Задний кардан "Белкард". Задняя подвеска 4х рычажная, на скрещенных рычагах. РКПП: Делалась на заказ в г. Магнитогорск. Бешеное понижение. Прямая передача 1: 2. Пониженная 1: 4. 67. Диф. на 24 шлица, валы усиленные большего диаметра с двухрядными подшипниками на медных сипараторах с иномарашними сальниками. Масло Castrol 75/140. Передние ступицы на родных подшипниках с распорной втулкой от ИЖ-ТЕХНО (ходят полтора года уже, всё норм. )Смазка пластичная MOBIL. Колеса: Диски легкосплавные 15х8, ет-5. Резина: SilverStone 33х10. 5х15 м/т extreme. (износ минимальный, асфальта практически не видела) Лебедка: ComeUp 9. 5. мотор Runva, редуктор скоростной от ИЖ-ТЕХНО. Трос- синтетика 12мм. Остальное по телефону.
Доска объявлений в Тюмени с ценой и фото, купите б/у авто с пробегом на сайте Rydo.ru, авито или дром.