Требуется помощник руководителя по АХЧ в крупную оптовую компанию. Требования: - умение работать с большим объёмом информации; - навыки планирования и расстановки приоритетов желательны; - многозадачность и коммуникабельность; - стрессоустойчивость, пользователь ПК; - желание профессионально обучаться и развиваться обязательно.
Обязанности: - материально- техническое обеспечение работы офиса; - заключение договоров на оптовые поставки; - осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя; - обслуживание проводимых совещаний, семинаров и других мероприятий; - финансовое планирование и отчётность хоз. деятельности офиса (составление сметы расходов, контроль за расходованием выделенных средств); - координация и контроль работы персонала прикреплённого отдела. Условия: - стабильность выплат, пятидневка