Специалист колл-центра
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
приём входящих звонков, информирование о продукте, акциях, запись на консультацию;
предоставление информации по услугам компании, консультация, поиск и предложение оптимальных решений клиентам;
обработка входящих заявок, заведение их в CRM систему (система управления взаимоотношениями с клиентами) и дальнейший обзвон;
напоминание записавшимся клиентам о записи к сотрудникам компании, подтверждение визита.
Требования:
легко общаться по телефону, как на входящих, так и на исходящих звонках;
не бояться клиента и умение работать с возражениями клиента;
общительность, стрессоустойчивость, ответственный подход к выполнению поставленных задач;
умение слушать и вести собеседника, изучать его потребности в процессе беседы;
желание обучаться;
четкая, уверенная, грамотная речь;
позитивный настрой при общении с клиентами, желание помочь.
Условия:
Дружный коллектив, адекватное руководство;
График работы 5/2 (с 90: 00 до 18: 00);
Заработная плата до 30 000 рублей;
Работа на территории работодателя;
Трудоустройство согласно Законодательства РФ.