Специалист АХО
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-Обеспечение жизнедеятельности офиса;
-Контроль соблюдения требований противопожарной безопасности и технике безопасности;
-Приобретение, хранение, учёт хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели, канцелярских и расходных материалов, своевременное обеспечение ими офиса компании;
-Мониторинг и анализ цен на приобретаемые товары и оказание услуг, контроль и оптимизация рационального расходования материалов и средств;
-Организация новых рабочих мест для сотрудников офиса;
-Организация проведения необходимых ремонтных работ силами подрядных организаций для обеспечения нормальных условий функционирования офиса;
-Ведение графика направления автотранспорта по служебным делам сотрудников офиса;
-Ведение договоров: на поставку товаров, оказание услуг, в том числе клининговых, аренды помещений;
Требования:
Среднее техническое образование и опыт работы от 2 лет на аналогичной должности/среднее профессиональное образование и опыт работы от 3 лет на аналогичной должности;
Устойчивые навыки ведения договоров, составления технических заданий, расчетов с поставщиками;
Умение анализировать конкурентоспособность условий договоров поставки/оказания услуг/аренды, вести первичную бухгалтерскую документацию, включая составление авансовых отчетов;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9. 00 до 18. 00;
Официальное оформление согласно Законодательства РФ;
Заработная плата до 35 000 рублей + премии.