Тольятти\Работа\Вакансии\Без опыта

Вакансия: Обязанности: Организация и контроль приёмки, выкладки товара, контроль сроков ре в Тольятти

Цена: 23 000 руб
Контактный телефон:
Опубликовано 5 июня 2017 г. 9:08

Обязанности: Организация и контроль приёмки, выкладки товара, контроль сроков реализации
Требования: Ответственность, порядочность, внимательность
Условия: Работа по графику 5/2 с 10. 00 до 18. 00, оплата 23 т. р. возможность карьерного и финансового роста, бесплатное обучение за счет компании, профессиональное развитие, возможность карьерного роста, дружный коллектив.

№ 1933276
Адрес на карте: Россия, Самарская область, Тольятти, Центральный парк культуры и отдыха

Свежие вакансии

Сотрудник на документы.
21 000 руб
Обязанности: Сортировка документов по отделам, слежение за сроками, подшивка, утилизация. Треб...
23 500 руб
Обязанности: Рассмотрuм студентов, Работа в офисе‚ принимать телефонные звонки‚ записывать данные в
Должностные обязанности: организация, редактирование рекламы, работа со средствами массовой информа...
В школу 17 квартала, на полный рабочий день, требуется дворник, уборщица.
Требования: Грамотная речь, Ответственность. Прием входящих звонков. Инициативность, Внимательнос...
25 600 руб
Обязанности: Рассмотрим студентов, Обработка первичной документации, работа с деловыми бумагами, за...
Обязанности: Прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование поступающих в архив доку...
Банки, инвестицииПродажиБез опытаКомпьютеры и интернетЖКХСтроительствоТуризм, рестораны, кафеМедицинаАвтомобильный бизнесФитнес, индустрия красотыГосслужбаМаркетингСтрахованиеЮриспруденцияВысший менеджментОхрана, безопасностьОбразование, наукаТранспортКонсультированиеБухгалтерия, финансыАдминистративная работаУправление персоналомПроизводство, сельское хозяйствоРазвлечения и искуство
Доска объявлений Тольятти - свежие вакансии и объявления в Тольятти без посредников от прямого работодателя. Найдите работу и вакансии на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.